Заказ можно оформить на сайте или просто позвонив в магазин.
Как производится оплата?
Оплата в салоне в случае самовывоза – наличными и терминалом.
Можно ли оформить заказ не зная адреса?
Можно, но необходимо указать телефон получателя, а мы свяжемся с ним и согласуем условия доставки.
Возможно ли заказать фото с получателем или фото букета до доставки?
Фото букета до доставки мы отправим вам в мессенджере, фото с получателем - по желанию самого получателя.
Можно ли собрать букет по моему заказу?
Да, конечно, возможно. Можете связаться с менеджером по телефону и передать все пожелания.
Можно получить букет в ближайшее время?
Заказ будет доставлен в течение часа с момента его оформления.
Как я узнаю, что мой заказ был доставлен?
Мы предоставляем фото-отчёт о доставке. Если получатель против, мы напишем вам о том, что заказ доставлен, или позвоним.
Можно ли заказать анонимную доставку?
Это возможно при условии того, что будет указан номер получателя.
Соответствует ли букет изображению на сайте?
Да, конечно, но в случае отсутствия цветка мы предложим ему замену , при этом композиционно и стилистически букет будет соответствовать заказанному.
Не нашли ответа на свой вопрос? Заполните форму.
Наш флорист свяжется с вами в ближайшее время.
ПОДПИСАТЬСЯ НА СКИДКИ И АКЦИИ
Этот веб-сайт хранит данные, такие как файлы cookie, для обеспечения основных функций сайта, а также для маркетинга, персонализации и аналитики. Оставаясь на этом сайте, вы указываете свое согласие. Политика конфиденциальности